Продолжая использовать данный веб-сайт, вы даёте согласие на обработку cookie. Какие cookie-файлы используются
OK
Техническая поддержка по SLA

Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку ваших ИТ-продуктов, гарантируя их стабильную работу 24/7. Наша команда оперативно решает любые технические вопросы, чтобы минимизировать простои и обеспечить бесперебойную работу ваших систем. Независимо от времени суток, вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь и поддержку.

Мы предоставляем следующие инструменты
  • Инфраструктура
  • Конфигурация
  • Мониторинг
  • CI/CD
  • Решения
  • Контейнеры
  • Очереди
  • Алертинг
  • ITSM-система
  • СУБД
  • Сети
Мы предлагаем гибкие варианты сотрудничества, адаптированные под ваши потребности. Вы можете воспользоваться нашими услугами по выделению специалистов, проведению аудита, поддержке серверной инфраструктуры или подключению к текущему проекту. Наша команда готова обеспечить необходимую экспертизу на любом этапе работы, чтобы ваш проект развивался эффективно и без сбоев.